воскресенье, 20 октября 2013 г.

Моя первая скрап-работа....

Задолго до того, как я все-таки решилась попробовать на вкус это загадочное и непонятное слово "скрапбукинг", я ходила и разглядывала бумажки в "Леонардо"..  задавалась вопросом, что вообще можно из этого сделать, что представляет из себя "скрап-альбом". И вот год назад в одном из рекламных буклетов увидела мастер-класс по изготовлению Альбома-коробочки.
Увидела, и прямо руки зачесались попробовать. К тому же и повод очень быстро появился. Дочке подруги должен был совсем скоро исполниться годик. Просто готовая идея для подарка.
Вот что из этого получилось...







Конечно же о том, чтобы сфотографировать его у меня поначалу и мыслей не возникло.. :) Это потом, я узнала, что нужно фотографировать свои работы. Поэтому фотографии предоставлены обладательницей альбома спустя какое-то время...

Комментариев нет:

Отправить комментарий