вторник, 22 октября 2013 г.

Альбом Мишутка для Даши

Продолжаю знакомить с моими работами и "этапами скрап-развития" :)
Сразу же хочу сказать, что этот альбом я слифтила у Кати, которая собственно скрапом меня и заразила...Вернее сначала я была настроена сделать практически копию, так как самостоятельности мне тогда еще не хватало, я только-только начала осваивать это искусство (честно говоря, и до сих пор не всегда хватает). В итоге точной копии все же не получилось, мои идеи тоже в него проскользнули..

Ах да! Я же забыла рассказать, что этот альбом предназначался племяшке - шестилетней Даше, сестренке Вани из предыдущего сообщения :) На его создание у меня ушел целый месяц ночных посиделок.

Хоть девочка и большая, но все же я решила, что и ей интересно будет посмотреть на то, какой она была при рождении. Поэтому первый разворот - знакомство, с данными о родившейся малютке.
Практически на всех разворотах есть раскладушки, поэтому альбом вмещает больше 50 фотографий.
Подложки для фотографий на правой страничке решила сделать похожими на вишенки.
Страничка с воздушными змеями и вертушками. На левой странице фотографии вкладываются в карманчик, на правой - раскладушка. 

Ромашковая страничка...
Теги прячутся за фотографиями
 Палисадничек
  
Страничка про любящих Дашу людей

Последний разворот
 На правой странице конвертик. Вдруг еще какие-то фотографии не поместятся в альбом :)
Толстенький получился

Главный урок, который я для себя сделала после завершения альбома - обложки надо делать из плотного картона!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий